Гарантия и сервис

Гарантийный срок на официально ввезенную в Россию бытовую технику Miele составляет 24 месяца с момента передачи ее покупателю, при условии использования изделия исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. На приобретенные отдельно аксессуары гарантия не распространяется.

Вся бытовая техника Miele в нашем ассортименте является легально ввезенной, оригинальной и сертифицированной по всем правилам, поставки осуществляются непосредственно со склада ООО Miele СНГ, что означает, что на нее в полном объеме распространяется гарантийный срок, установленный производителем.

К каждому прибору Miele помимо гарантийного талона приложена инструкция по установке с описанием требований по установке и гарантийному обслуживанию. Все документы Вы получите непосредственно при доставке товара.

Гарантийное обслуживание техники Miele в России осуществляется в двух официальных сервисных центрах производителя в Москве и Санкт-Петербурге.

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием на территории РФ Вы можете позвонить на горячую линию Miele по телефону 8 (800) 200 2900 (звонок из РФ бесплатный).

Контакты сервисного центра Miele в Москве:

125284, г. Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр. 1
Тел.: +7 (495) 745 8990
Тел.: 8 (800) 200 2900 (звонок со всей территории России бесплатный)

Все необходимые для ремонта аксессуары или запасные части, а также средства по уходу можно приобрести непосредственно в сервисном центре

Часы работы:

пн. — пт. с 9.00 до 17.30
сб., вс. — выходной


Заказать звонок

Оставьте заявку

Мы перезвоним и поможем Вам определиться с выбором.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности